Взаимодействие между жителями и управляющими компаниями всегда не простое, мы помогаем установить истину.
На этапе приемки квартиры и запуска объекта
  • -Помощь в приемке квартиры от застройщика
    Сразу оговоримся, мы не относимся к компаниям, которые дают "ценные указания" как "вытрясать из застройщика" побольше денег на компенсацию из за надуманных проблем. Но принять квартиру и реально проверить все реальные возможные риски собственника при передачи квартиры мы можем. Подсказать на что реально стоит обратить внимание и помочь договориться с застройщиком.
  • - Помощь в создании законных планировочных решений и проектов по инженерии в зоне ответственности собственника квартиры
    При передаче квартиры часто управляющая компания застройщика выставляет определенные требования для подключения кв к ресурсам по постоянной схеме, поможем разобраться с ними и найти выгодные решения.
На этапе эксплуатации объекта
  • - Установка и налаживание контакта между жителями и управляющей компанией
    Зачастую суть проблемы конфликта между жителями и управляющей компанией сводиться к недопониманию части процессов передачи объекта от застройщика, а так же в отсутствии диалога между инициативными жителями объекта, правлением ТСЖ ( если объект имеет такую форму управления) и специалистами управляющей компанией. Мы помогаем выстроить этот партнерский диалог.
  • - Аудит работы службы эксплуатации объекта
    Если жители видят проблему все же в низком качестве эксплуатации, то после согласовании с управляющей компанией, проводиться полная оценка состояния самого объекта и всех его инженерных систем, наличие и полнота ведения эксплуатационной документации, проверяется фактическое выполнение работ, соответствие их нормативам и регламентам, а так же договорам и тарифам на эксплуатацию принятом на данном жилом объекте.
  • - Рекомендации справедливом тарифе по данному объекту и оптимизации
    Исходя из состояния объекта, задач по его эксплуатации предлагаются варианты усиления, повышения качества и оптимизации работы службы эксплуатации, а так же корректировки тарифов
  • - Оценка затрат на энергоресурсы и рекомендации по оптимизации
    Проводиться оценка платежей, тарифов, вариантов изменения и договоров взаимодействия с РСО, предлагаются варианты оптимизации.
  • - Обозначение рисков для собственников квартир
    После оценки работы службы эксплуатации, наличия и полноты документации, состояния объекта и поломок оборудования, обозначаются отклонения от правил и действующих практик, подсвечиваются риски для собственников объекта и предлагаются способы их уменьшения или решения по снятию рисков.

© 2025 Все права защищены. ООО «Facility Check».
e-mail: info@facility-check.ru
Made on
Tilda