Для руководителей, в чьи обязанности входит контроль своих служб эксплуатации или подрядчика - мы предлагаем:
На этапе приемки объекта в эксплуатацию:
  • - Оценка эксплуатационных затрат объекта
    Важно на этапе согласования ТЗ на эксплуатацию и сметы с заказчиком оговорить все моменты, уточнить все ожидание и главное корректно это оценить. Договориться и зафиксировать в договоре не только вопросы текущей эксплуатации, но и вопросы замены и модернизации оборудования и кап ремонта объекта. Наши специалисты могут помочь в решении этих задач.
  • - Аудит технической документации объекта
    Проверка наличия и полноты необходимых и достаточных документов для эксплуатации объекта. Реестры по передачи данных документов. Решение по поиску или изготовления недостающих документов. Оценка рисков.
  • - Приемка и пред-эксплуатация объекта
    Как правило приемка объекта производиться в сжатые сроки, зачастую при смене управляющей компании еще и связана с определенной напряженностью, поэтому мы предлагаем корректную приемку от застройщика или специалистов другой управляющей компании, с проверкой состояния оборудования, с фиксацией всех недоделок или поломок, не устраненных в период предыдущей эксплуатации, для последующей работе по устранению или претензионой работе юристов.
  • - Написание технического задания для подрядчиков
    Часть работы все равно приходиться передавать подрядчикам, обычно это клининг, охранные услуги, смена ковровых изделий, уход за зелеными насаждениями и т.п.
    Мы имеем опытных специалистов для верного написания технического задания и помощи при заключении корректного договора.
На этапе эксплуатации объекта
  • - Аудит технической документации объекта
    Проверка наличия и полноты необходимых и достаточных документов для эксплуатации объекта, проверка ведения документации и оценка рисков
  • - Аудит работы службы эксплуатации объекта
    Проводиться полная оценка состояния самого объекта и всех его инженерных систем, наличие и полнота ведения эксплуатационной документации, проверяется фактическое выполнение работ, соответствие их нормативам и регламентам, а так же договорам.
  • - Рекомендации по оптимизации штатного расписания и затрат на подрядные организации
    Исходя из состояния объекта, задач по его эксплуатации предлагаються варианты усиления, повышения качества и оптимизации работы службы эксплуатации.
  • - Оценка затрат на энергоресурсы и рекомендации по оптимизации
    Проводиться оценка платежей, тарифов, вариантов изменения и договоров взаимодействия с РСО, предлагаются варианты оптимизации.
  • - Рекомендации по увеличению капитализации объекта
    Исходя из объекта, задач по его эксплуатации и планов, а так же анализа энергопотребления предлагаются варианты оптимизации затрат и улучшения объекта.
  • - Обозначение рисков для собственника и пути их устранения
    После оценки работы службы эксплуатации, наличия и полноты документации обозначаются отклонения от правил и действующих практик, подсвечиваются риски для собственника объекта и предлагаются способы их уменьшения или решения по снятию рисков.

© 2025 Все права защищены. ООО «Facility Check».
e-mail: info@facility-check.ru
Made on
Tilda